Тюнинг ВАЗ-21093

5 июля 2017 - Администратор

О том как правильно можно доработать Девятку мы расскажем на примере этого автомобиля, принадлежащего одесситу Сергею.

тюнинг ваз 21093

В конце 2006 года родители Сергея купили для повседневного пользования себе автомобиль ВАЗ-21093, который только сошел с конвейера. Однако иногда мимолетная покупка может заставить кардинально пересмотреть свои планы на четырехколесного друга. Сергей со своим братом Олегом привезли с Краснодара 15-дюймовые диски для этого автомобиля, сделав при этом подарок родителям в честь покупки. Тут же Сергей понял, что его можно и занизить, чтобы внешний вид стал немного агрессивнее. И тут, как говорится, понеслось. Были установлены новые пружины, стойки, стабилизаторы. Автомобиль подвергся обильной тонировке. Ради музыки произвели полную обесшумку. Что примечательно — Сергей не обращался ни в какие тюнинг ателье, а самостоятельно совершенствовал автомобиль. Сложности возникли и с электрикой, но и с ней владельцу удалось совладать.

Ряд работ провели по двигателю: установили разрезные шестерни, фильтр нулевого сопротивления ProSport, тольяттинский выхлоп и «бочку» ProSport. Специально для ВАЗ-21093 был разработан нагнетатель, установленный после «нулевика», который задувал дополнительную порцию воздуха — получилась своеобразная альтернатива турбине. Был заменен распредвал, фильтр и патрубки.

Вернемся немного к ходовой и попробуем разобраться, что же все-таки Сергей с ней сделал. Сзади и спереди были установлены стойки Billstein, пружины Billstein позволили занизить клиренс автомобиля на целых 70 мм. Сейчас «Девятка» оснащена стабилизатором поперечной устойчивости ТехноМастер и распорками того же производителя.

Внешний вид на данный момент разительно отличается от того, как этот автомобиль выглядел изначально. Обвес по кругу Miller Pilot в сочетании с оптикой Hella делает «Девятку» эксклюзивным представителем на украинских дорогах. Но и над самим обвесом Сергей потрудился на славу, пытаясь подчеркнуть особенности своего автомобиля. Пороги, «очки» для оптики, все это дорабатывалось собственноручно. Сзади установлен спойлер ProSport, а капот, сделанный из пластика, обтянут в карбон. Зеркала выполнены в стиле BMW, а крылья обзавелись своеобразными «жабрами».

Обутые в резину Nexen, сверхлегкие 17-дюймовые диски OZ Racing Ultraleggerra, перекрашенные в белый цвет, как нельзя лучше дополняют внешний вид. А за ними спрятаны тормоза Brembo.

OZ Racing Ultraleggera

Этот автомобиль можно смело назвать демокаром компании Alpine, ведь вся звуковая система выполнена на компонентах этого производителя. Головное устройство, акустика, сабвуфер — подобраны таким образом, что автомобиль теперь обладает очень качественным звуком. Помимо прочего, Сергей свой автомобиль может превратить в неплохое место для заработка, если таки рискнет сдавать в аренду мальчуганам приставку PlayStation, в которую сам частенько рубится со своими приятелями при помощи беспроводных джойстиков.

Внутри салона «Девятки» красуются японские сидения Bimarco с 4-точечными ремнями безопасности Monza, а также руль, произведенный итальянской фирмой Sparco. Три датчика компании Autogauge: вольтметр, вакуум и тахометр с отсечкой, позволяют Сергею быть в курсе всего происходящего с его автомобилем. Салон оформлен в синем цвете. Дверные карты обшиты в кожзам, торпеду также оформили синим.

Вспоминается крылатая фраза из фильма «Бриллиантовая рука»: «Легким движением руки брюки превращаются... превращаются брюки...». Вот ВАЗ-21093 превратился в отличный автомобиль с агрессивным внешним видом, качественной ходовой и мощной звуковой системой. Правда не все делается за раз, трудиться пришлось достаточно долго, но результат себя оправдал.

 

Детали тюнинга ВАЗ-21093

Двигатель

Родной 1,5-литровый двигатель, разрезная шестерня ProSport, фильтр нулевого сопротивления ProSport, тольяттинский выхлоп, «бочка» ProSport, эксклюзивные нагнетатель, распредвал, патрубки, выхлопная система ProSport.

 

Подвеска

Передние стойки Plaza Sport, пружины Billstein, сзади стойки Billstein с регулировкой высоты занижены на 70 мм, стабилизатор ТехноМастер, распорки кузова ТехноМастер.

 

Интерьер

Синие дверные карты , торпеда окрашена в синий, сидения Bimarco, 4-точечные ремни безопасности Monzo, руль Sparco, датчики Autogauge: вакуум, вольтметр, тахометр с отсечкой.

 

Экстерьер

Обвес Miller Pilot по кругу, доработанный бампер, эксклюзивная оптика Hella, противотуманки Hella, место для номера перенесено, спойлер ProSport, пластиковый капот обтянут карбоном, ксенон, крылья с «жабрами», зеркала в стиле BMW.

 

Диски и тормоза

17-дюймовые сверхлегкие OZ Ultraleggerra покрашены в белый цвет, передние тормоза Brembo.

 

Звук

Головное устройство Alpine, передняя акустика Alpine, сабвуфер Alpine, процессор вместо штатной магнитолы, iPod, PlayStation. 

объявления о тюнинге автомобилей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 256 просмотров
Комментарии (0)