Тюнинг Nissan Skyline

7 июля 2017 - Администратор

Но есть все-таки в представителях JDM нечто, что цепляет нас за самое живое...

 Nissan Skyline тюнинг

Нельзя сравнивать американский, европейский и японский автопром, ведь все стараются через автомобиль воплотить в жизнь свои задумки, жизненные ценности, а порой и культуру целой нации. Мускулистые американцы, строгие европейцы и немного безумные японцы — выбор столь велик, что иногда теряешься в бездне представленных моделей. НО! Но есть все-таки в представителях JDM нечто, что цепляет нас за самое живое и заставляет боготворить очередное произведение искусства азиатов. Правда, есть кое-что, что выделяет «японцев» из толпы евроамериканцев — руль, расположенный справа!

 Nissan Skyline тюнинг

 

C Костей я познакомился на фестивале Car&Tuning Show, и из огромного количества автомобилей мне припал именно его белый Nissan Skyline. Обворожительные черты автомобиля ломали устаканенные стереотипы «коробок на колесах», лаконично дополняли атмосферу мероприятия еле уловимым японским шармом, и на мгновение показалось, что где-то совсем рядом цветет сакура.

Костя рассказал, как заполучил в свое распоряжение этот автомобиль. «Приобрел свой «Скай» случайно. Увидел и решил, что эта машина должна быть моей», — поделился воспоминаниями владелец.

В автомобиле уже была небольшая музыкальная инсталляция, но со временем ей на смену пришла более качественная акустика. Первые полгода Костя привыкал к праворульному Skyline. Он большой фанат «японцев», но предыдущая машинка хоть и была из страны восходящего солнца, но имела европейский формат с рулем, расположенным слева. Задний привод, японские корни, мощный двигатель и взрывной темперамент турбоподхвата — а что еще может понадобиться горячему одесситу, рассекающему по городу в поиске приключений и драйва?

В первую очередь вместо 1-динового головного устройства с 6-дисковым проигрывателем был установлен 2-диновый мультимедийный центр Pioneer. «Изначально в автомобиле были установлены два усилителя m-Dimension Pro X500.24 Comp и передавали сигнал на акустику и саб производства Dali, но со временем я понял, что качество звука и мощность оставляют желать лучшего. Путем долгих экспериментов место фронтальной акустики заняли компоненты Alpine SPX-17Pro, в багажнике «прописался» 15-дюймовый сабвуфер Kicker Comp VR15 в специально изготовленном для него корпусе, а на заднюю полку, которая также была изготовлена и перетянута вручную, установили тыловую акустику специально для мультимедиа и домашнего кинотеатра Pioneer 6Х9. Особенную благодарность хочу выразить моему другу Сергею Губанову, который принимал непосредственное участие в подборе компонентов, подготовке автомобиля, установке и настройке всего этого «компота»», — рассказывает Костя.

 

И сейчас Костя продолжает совершенствовать свой Nissan Skyline. Недавно пришли заготовки обвеса в дрифтовом стиле, состоящие из накладки на передний бампер, боковых порогов и накладки на задний бампер, так что теперь Косте и его друзьям снова есть чем заняться — улучшать и без того хороший внешний вид автомобиля.

Да, «Скайлайны» славятся своей управляемостью, но порой ее бывает недостаточно, особенно, когда ставишь перед собой более высокие цели, нежели простые покатушки по городу. Костя готовится к дрифтовым соревнованиям, пока только тренируется, но вероятно не за горами и первое выступление. Чтобы автомобиль соответствовал всем требованиям по управляемости, были установлены усиленные стабилизаторы, усиленные сайлентблоки и втулки. Под капотом появилась распорка Cusco. Теперь время прохождения круга значительно уменьшилось, а поведение автомобиля во время езды «боком» стало более предсказуемым и точным. Кольцо и дрифт — две неотъемлемые составляющие жизни владельца этого Nissan Skyline. Были установлены регулируемые коиловеры Tein, колеса поставили под положительный кастор. Машинка стала значительно жестче.

Салон полностью обесшумлен. Переборки между двигателем и салоном, между салоном и багажником, арки колес и виброизоляция сделаны таким образом, чтобы соответствовать требованиям на фестивале Car&Tuning Show.

«Для дрифта большая мощность не нужна. Она, скорее, помеха, чем помощь,» — говорит Костя. Именно поэтому при постройке автомобиля не ставилась цель достичь заоблачных высот в количестве лошадиных сил. Основное внимание обратили на некоторые доработки и без того неслабого двигателя автомобиля. Был установлен полный впуск Blitz: воздушный фильтр, все соединения и пайпинги. Для ежедневного использования предназначен перепускной клапан Greddy, а для соревнований его меняют на спортивный аналог от Tial. Прямоточная выхлопная система начинается от коллектора и заканчивается «банкой». Все компоненты производства японского бренда Tanabe. Диаметр системы составляет 3 дюйма и перед банкой расширяется до 4 дюймов. «Для стабильности работы двигателя были установлены катушки зажигания SplitFire, обеспечивающие стабильное искрообразование во всех диапазонах и режимах работы двигателя, а также свечи NGK 7-ки», — делится некоторыми секретами Костя. Во избежание топливного голодания место штатного бензонасоса занял более производительный аналог от Bosch.

Для обеспечения полного и оперативного контроля за состоянием здоровья «железного сердца», а также внесения необходимых изменений в его работу были установлены компьютер управления двигателем Greddy E-Manage, буст-контролер Greddy Profec-E01, блок снятия отсечки по скорости и оборотам Greddy Speed Limiter Cut. Вместе все эти девайсы позволяют не только регулировать давление, которое создает турбина в своем рабочем режиме, но и устанавливать и, при необходимости, корректировать углы зажигания, производительность форсунок, объем подачи топлива и многие другие параметры.

После выполненных работ мощность автомобиля ориентировочно составляет 340-350 л.с.

На крышке багажника «Скайлайна» удобно умостился спойлер, который не только подчеркивает изящность автомобиля, но и несет функциональную нагрузку, создавая дополнительную прижимную силу, что является важным дополнением к управляемости и поведению автомобиля как при повседневной эксплуатации, так и на треке. Специально для «Ская» прикупили 18-дюймовые диски Impul NS GT с шириной 8,5 спереди и 9,5 сзади. Ездит этот Nissan на резине Goodyear. Для тренировок по дрифту и кольцевым заездам на время, а также их спортивного продолжения, используются 17-дюймовые диски Technomagnesio Light с соответствующей резиной.

Impul NS GT

Костя очень доволен своим приобретением и его Skyline по праву можно считать достойным представителем японского автопрома на территории Украины.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 141 просмотр
Комментарии (0)