Тюнинг. Искусство быть другим

5 июля 2012 -
article14.jpg

 Каждый человек уникален. А вот машины у многих из нас примерно одинаковые. Что за несправедливость? Для тех, кому такая жизнь невмоготу, существует тюнинг.

 Каждый год десятки, если не сотни, миллионов людей во всем мире покупают автомобили. Новые, подержанные, совсем старые, они ежедневно находят своих владельцев. Ежесекундно в эту армию вступают новые и новые бойцы, которые напоминают армию клонов. По миру бегает не одна тысяча таких же Ford Focus, Opel Astra или BMW 320i, как у вас. А ведь так хочется быть уникальным, так хочется ездить каждый день на настоящем шоу-стоппере, автомобиле, который отражает только вашу индивидуальность. Именно это эгоистичное желание автовладельцев и кормит индустрию тюнинга во всем мире. Большинство ограничиваются изменением внешности своего автомобиля, но есть и те, кто приходит к тюнингу не из желания «понтонуться», а по причине неудовлетворенности характеристиками своего автомобиля. Управляемость, разгонная и тормозная динамика, эластичность – нет ничего, что нельзя было бы улучшить.

 
Тюнинг дает невообразимые возможности для творчества. Прелесть тюнинга – в его свободе от всякой логики. Казалось бы, зачем экстремально занижать подвеску, делая машину непригодной для езды по городу? Или зачем мощной машине для ночных гонок дорогая и мощная, но тяжелая аудиосистема, ухудшающая развесовку и динамические характеристики? Я уже не говорю про монстров «босодзоку», которых создали будто специально, чтобы посмеяться над общепринятыми нормами инжиниринга. Тюнинг ограничивается только богатством вашей фантазии и толщиной кошелька, и именно это делает его таким привлекательным.
 
 
 
Рейтинг: +2 Голосов: 2 1165 просмотров
Комментарии (0)