Тюнинг Hyundai Coupe

17 июня 2017 - Администратор

Нет ничего более безумного, чем превратить спортивную купешку в настоящее орудие для убийства.

Достаточно много времени прошло с того момента, когда нам впервые удалось увидеть красного монстра с номерами Red Shark, а его владелец Саша оказался менее агрессивным, чем сам автомобиль. Противоположности иногда очень удачно сочетаются. Мирный и спокойный нрав владельца только усиливает контраст с его мощным и быстрым автомобилем. Hyundai Coupe — достаточно распространенный автомобиль на дорогах Украины, однако, далеко не все так далеко заходят в его совершенствовании.

 

В нашей стране эпидемия болезни под названием «тюнинг» началась очень давно, ее масштабы растут, а количество жертв все так же непреклонно стоит на месте на отметке «ноль». На смену семейным автомобилям постепенно приходят спортивные заряженные спорткары, к которым и относится данный Hyundai Coupe. Лавировать между другими автомобилями в потоке на нем одно удовольствие, но чем больше мощность двигателя, тем сильнее тяга, соответственно и резко ускориться в подходящий момент проще. Поэтому Саша принял решение увеличить мощность родного 2,0-литрового 16-клапанного двигателя путем установки турбины и усиленных комплектующих.

Отдав автомобиль в руки мастеров, за результат можно было не беспокоиться, все будет сделано в лучшем виде. В итоге двигатель Coupe претерпел ряд значительных изменений, которые положительно отразились как на его мощности, так и на уверенности владельца в своем автомобиле в любых ситуациях.

По словам владельца, он уже поменял несколько комплектов турбины и в этот раз остановил свой выбор на гибридной турбине от Nissan GT-R с большей холодной частью, нежели в родном варианте. Кроме этого были установлены строкер кит со степенью 8:1, коллектор Shark Racing, дополнительный масляный радиатор и интеркулер. Изрядно пришлось поработать и над выпускной системой автомобиля. Она целиком и полностью была сделана на заказ. Диаметр всего выпуска составляет 70 мм, даунпайп также 70-миллиметровый. Помимо прочего, мотор обзавелся полиуретановыми подушками со степенью 7,8:1,

440-ми форсунками Ford Racing и насосом Walbro. В соответствии с доработками были установлены дополнительные приборы: шорт-шифт BM, буст-контроллер GReddy Profec B-Spec 2 и турботаймер. А связать все воедино и настроить двигатель в соответствии с потребностями владельца помогла установка блока управления двигателем АЕМ.

Когда речь зашла о сцеплении, следуя советам людей знающих, Саша согласился на установку керамического сцепления Clutch Master 4 stage. Дополнили его благодаря легковесному маховику компании Fidanza.

сцепление Clutch Master 4 stage

Заметная прибавка мощности заставила владельца задуматься над усилением тормозов своего спортивного купе. После непродолжительных размышлений было принято решение спереди установить 4-поршневые суппорта Rotora с 2-компонентной ступицей и заменить тормозные диски на перфорированные композитные.

 

Заметное увеличение мощности и передний привод автомобиля позволили Александру ощутить все прелести доработок. Уверенное управление, надежная родная подвеска и отличная приемистость дали возможность лихо лавировать между автомобилями и не испытывать свои нервы, прозябая в пробках. С другой стороны, когда дорога перед тобой свободна и есть возможность сэкономить время, то зачем его тратить даром? Немного прибавил и приехал в нужное место гораздо раньше назначенного срока. Но это сказано не о владельце красного Hyundai Coupe, который без крайней нужды старается не нарушать правил дорожного движения. Яркий и красивый автомобиль так или иначе не редко попадает на глаза сотрудникам ГАИ, и его останавливают. Зачастую причиной вынужденных остановок является передний номер автомобиля, который из-за формы переднего бампера вынужден лежать практически в горизонтальном положении.

Внешний вид автомобиля претерпел ряд изменений. Его форма значительно отличается от родных очертаний Coupe. Всему виной пластик, карбон и диски. Уже давно известно, что удачный подбор колесных дисков способен мгновенно преобразить транспортное средство. Красный Hyundai Coupe украшают 17-дюймовые диски Advanti.

«Я не гонюсь за торговыми марками, автомобиль строил исключительно для себя, если он кому-то не нравится, что же поделать. Мне мой автомобиль близок по духу», — поделился своими мыслями Саша.

Киевскими мастерами, умеющими придать пластику необходимую форму, для красного Hyundai Coupe с номерами Red Shark был создан обвес по кругу, выполненный по индивидуальному заказу. Юбки, передний и задний бампера с расширенными прорезями под две выхлопные трубы, разведенные по бокам. На багажнике свое место занял карбоновый спойлер Kakumei, а родной капот заменил аналог, изготовленный из стекловолокна, с вентиляционными прорезями, способствующими лучшему охлаждению двигателя. Для лучшего освещения дорожного покрытия в темное время суток была установлена ксеноновая оптика.

Автомобиль получился отличным. Его можно услышать за несколько сотен метров, даже если автомобильный поток более чем просто плотный, а когда он приближается — в глаза сразу бросается его яркий внешний вид, положительно выделяющий его из серой массы стоковых машин.

Родная подвеска полностью соответствует запросам владельца автомобиля, поэтому вносить какие-то изменения в ее строение в ближайшее время владелец не собирается. Интерьер автомобиля выполнен без лишней показушности. Оформление достаточно простое, салон перешит по желанию Александра. И был установлен комплект дополнительных приборов STRi, отображающих данные давления наддува, температуры масла и температуры выхлопа.

 

На данный момент Саша подумывает над продажей своего спортивного купе. Что может быть тому причиной? Потратить такое количество времени и денежных средств на постройку качественного автомобиля и потом продавать его? Казалось бы, бессмысленно, но у Саши свои причины. В его распоряжении есть еще один автомобиль. Воистину эксклюзивный представитель американского традиционного автомобилестроения. Маскл-кар по призванию — Ford Mustang 1965 года выпуска. Сейчас все внимание сосредоточено на его восстановлении и доработке. Так что, вполне возможно, что в ближайшем будущем на страницах нашего журнала появится статья о настоящей легенде с именем Mustang. Поменять «акулу» на «мустанга» — выгодный обмен!

 

 

Тюнинг Hyundai Coupe Red Shark

ДВИГАТЕЛЬ

2,0-литровый 16-клапанный блок, строкер кит со степенью 8:1, гибридная турбина от Nissan GT-R с увеличенной холодной частью, коллектор Shark Racing, сделанный на заказ выпуск, сделанный на заказ 70-миллиметровый даунпайп, дополнительный масляный радиатор, шорт-шифт BM, буст-контроллер GReddy Profec B-Spec 2, турботаймер, полиуретановые подушки со степенью 7,8:1, комплект интеркулера, 440-кубовые форсунки Ford Racing, насос Walbro, блок управления двигателем AEM.

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ

Керамическое сцепление Clutch Master stage 4, легковесный маховик Fidanza.

Перфорированные композитные тормозные диски спереди с 4-поршневыми суппортами Rotora с 2-компонентной ступицей, армированные шланги.

 

ИНТЕРЬЕР

Перешивка салона, дополнительные приборы STRi: давление наддува, температура масла и температура выхлопа.

 

ЭКСТЕРЬЕР

Обвес сделан на заказ: юбки, передний и задний бамперы, капот с прорезями, карбоновое крыло на багажнике Kakumei.

17-дюймовые диски Advanti, резина Dunlop размерностью 225/45R17

 

ЗВУК

Сабвуфер Аudio System Radion 12 Plus, усилитель Stinger, конденсатор Kicx КАP-45, 2-диновое головное устройство JVC KW-AVX900

 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 153 просмотра
Комментарии (0)