Тюнинг двигателя

RSS лента

тюнинг двигателя автомобиля Тюнинг двигателя — доработка двигателя или его замена более мощным (свап, своп, от англ. swap — менять), как правило с целью увеличения его мощности. Для тюнинга двигателя меняют детали заводского производства на улучшенные (поршни, шатуны, клапаны), дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя для уменьшения потерь, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический нагнетатель (компрессор), улучшают выхлопную систему, устанавливают воздушные фильтры пониженного сопротивления («нулевик»), применяют иные доработки с одной целью — получить максимальную мощность двигателя. Также есть другой способ — чип-тюнинг. В этом случае, корректируется программа блока управления двигателем. Мощность двигателя без наддува увеличивается примерно на 10 %. При этом, у двигателя с турбонаддувом мощность увеличивается на 30-40 %.

Турбокомпрессоры (0)

 Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на утилизации энергии отработавших газов. Основной элемент системы — турбокомпрессор, иногда — турбонагнетатель с механическим приводом. Все о  турбонаддуве двигателей в этом разделе сайта про тюнинг автомобилей.

Установка закиси азота (0)

Системы закиси азота (NOS — от англ. Nitrous Oxide System) — системы, использующиеся для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. Вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:

  • снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, увеличивая тем самым плотность поступающей в цилиндры смеси.
  • увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь 21 % кислорода по весу).
  • повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя. 
Тюнинг двигателя

  Чаще всего молодым и горячим не хватает мощности. Машины становятся все комфортнее и тяжелее, а мощность не всегда поспевает за весом и амбициями владельца. Каждый раз, когда нога прожимает педаль газа до пола, а задние фонари соседа по светофору все равно предательски удаляются, думаешь о том, что «кобыл» хотелось бы побольше. Именно поэтому увеличение мощности – первое, что интересует большинство людей, задумавшихся о тюнинге своего автомобиля. Самое простое, что делают почти все, – замена воздушного фильтра и  «перепрошивка мозгов». Но эффект от первого действия весьма ограничен, а второе по-настоящему эффективно лишь на турбированных двигателях. Поэтому те, кто хочет радикально увеличить «табун» под капотом, приходят к трем основным вариан-там: установка турбины/замена ее на более производительную, увеличение объема мотора или… замена мотора на более мощный целиком. Но обо всем по порядку.

5 июля 2012 - | Подробнее | 0 комментариев | 1526 просмотров