Chevrolet Camaro 1987

15 июня 2017 - Администратор

На некоторых автомобилях отсутствие тюнинга и является самим тюнингом. Яркий тому пример — Chevrolet Camaro 1987 года выпуска.

За классикой необходимо следить, чем старше автомобиль, тем он более ценен, особенно, когда речь идет о такой легенде американского автопрома как Chevrolet Camaro. Его мускулистые формы, 5-литровый V8 двигатель и заморская душа требуют тщательного ухода. Этот Camaro длительное время был просто на ходу, неухоженное состояние, усердные попытки передвигаться...

 

Так могла подойти к концу история этого автомобиля, но в него решили вдохнуть новую жизнь, которая будет ничем не хуже, чем старая.

Владелец автомобиля принял решение восстановить первозданный вид легендарного Camaro, вернуть ему былую славу и довести до совершенства, до первоначального состояния.

 

Реставрация Chevrolet Camaro 1987

В первую очередь автомобиль полностью разобрали, отрихтовали детали, подогнали все и перекрасили. Не оставили без внимания и двигатель, который нуждался в восстановлении своей былой прыти и мощности.

Автомобиль пытались построить максимально близко к оригиналу, без излишеств и ненужных тюнинговых аксессуаров.

Единственными доработками «вне стока» стали новые глушители для более приятного звучания двигателя и задний спойлер, позаимствованный от Pontiac Firebird, который по форме был практически идентичен с Camaro.

Оригинальные запчасти Camaro

 

Конечно, найти в Украине оригинальные детали для этой модели было практически невозможно, у нас все Camaro можно пересчитать буквально на пальцах одной руки... левой. Поэтому искать детали пришлось через американские компании, у которых побольше доступа к рынку американских автомобилей б/у.

Думается, что некоторые оригинальные детали могли храниться и пылиться в гаражах американцев более десятка лет, но именно в нашей стране они вновь стали кому-то необходимы.

 

Восстановление внешнего вида и внешний тюнинг Chevrolet Camaro 1987

Из Америки также были доставлены задние фонари, которые уже у нас мастерами были затемнены. Что сразу бросается в глаза — стекла этого автомобиля.

Они затонированы, но при их оформлении была использована привезенная из-за океана двухцветная пленка, придающая неповторимости такому обыденному элементу автомобиля как окна.

Да, на громадину Camaro можно было бы без лишних размышлений ставить 20-е диски и обувать их в которые уже у нас мастерами были затемнены. Что сразу бросается в глаза — стекла этого автомобиля.

 

Они затонированы, но при их оформлении была использована привезенная из-за океана двухцветная пленка, придающая неповторимости такому обыденному элементу автомобиля как окна.

Да, на громадину Camaro можно было бы без лишних размышлений ставить 20-е диски и обувать их в здоровенные слики, но желание владельца — закон. Если автомобиль должен полностью соответствовать своему первозданному виду, полученному в 1989 году, то так тому и быть. Оставили родные диски 15 радиуса. В каталогах была найдена оригинальная резина, которой комплектовались эти модели два десятилетия назад. Опять-таки из Штатов завезли резину размерностью 235/60х15 спереди и 245/60х15 сзади.

Также было принято решение немного подчеркнуть родные черты автомобиля, специально для этого решетки на капоте были перекрашены в черный лаковый цвет, а выемки для фар также были окрашены в черный.

В качестве источника света использовали ксенон.

Салон Chevrolet Camaro 1987

В салоне красуется надпись Z28, обозначающая заводскую комплектацию автомобиля. Именно очень мало. На капоте мы не сможем увидеть современный большой шильдик Chevrolet, вместо него там расположен шильдик с маленьким знаком и трехцветным флагом государства, для которого, собственно говоря, и производилась данная модель.

Салон был перешит кожей. Сидения — черной, а вот центральную панель, подлокотник и дверные ручки — красной кожей.

Тюнинг двигателя и ходовой части

Работы по двигателю и ходовой были проведены на высшем уровне.

Заменили рычаги, старенькие амортизаторы, пружины. Установили оригинальные тормозные диски.

Двигатель подвергся капитальному ремонту. Поменяли поршневую группу, вкладыши, сальники, клапаны и распредвал, был произведен ремонт головок.

Стоит отметить и интересное строение кузова традиционного масл-кара. В салоне под передним пассажирским сидением создается визуальный эффект впадины, потому что под самим сидением расположен катализатор. Инженеры, создавшие этот шедевр, позаботились о том, чтобы катализатор случайно не сорвало из-за каких-то неровностей на дороге. Вместимость багажного отделения тоже минимальна.

Большую часть пространства там занимает огромный топливный бак.

Звук Chevrolet Camaro 1987

В автомобиле установили и звуковые компоненты. Головное устройство Pioneer, в маленьком багажнике покоится сабвуфер Pioneer и усилитель, родные «бумажные» колонки заменили на более качественную акустику.

 

Да, порой немало времени и средств уходит на восстановление такого достойного представителя автопрома. Для модели 1989 года максимальная приближенность к оригиналу, возможно, и является самым лучшим тюнингом. А если прикинуть, занизить автомобиль, установить 20-е диски и немного поколдовать над ним, то родная большая мощность двигателя и задний привод способны превратить Chevrolet Camaro в отличный дрифт-кар, но нужно ли маяться такой фигней? Кесарю — кесарево, владельцу — оригинальный Camaro. 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 143 просмотра
Комментарии (0)